5 крутых отечественных автомбилей, которые так и не вошли в серию.

Здравствуйте, дорогие читатели!

В этой статье представлена подборка автомобилей, выход которых в серийное производство мог бы значительно повлиять на отечественный автопром в положительную сторону.

ВАЗ — 1121 «Ока 2».

Ходовой макет показали в 2003 году, вторая ока должна была быть немного больше и просторнее своей предшественницы. Ока 2 должна была получить укороченную базу 2108, но разработка на этом этапе заморозилась. Также хотели посадить Оку 2 на базу от Лада Калина. Но проект не получил дальнейшего развития и был заморожен в 2004 году.

LADA ROADSTER.

Экземпляр был представлен на Московском автосалоне в 2000 году. Очень крутая внешность для Лады. Это родстер, у которого была полностью автоматически складывающаяся крыша. Автомобиль должен был производиться на платформе от Лады Калины. К большому сожалению проект не получил дальнейшего развития.

ВАЗ — 2151 «NEW CLASSIC».

Его показали на Московском автосалоне в 2002 году.

Кстати, на какой американский автомобиль сильно похож этот проект? Как думаешь, кто у кого «позаимствовал» дизайн? Напиши в комментариях. Его тоже начали выпускать в 2002 году.

Этот автомобиль должен был прийти на замену старой классики. Планировали использовать ту же заднеприводную платформу, но с рядом модернизаций. Кузов сделали крупнее, а главное, намного безопаснее. Дальше ходового макета дела не пошло.

ВАЗ — 2116 «CONCEPT C» или «СИЛУЭТ».

Разработки начались в 2004 году, а в 2005 было произведено 23 ходовых образца. Планировалось создать полностью новую платформу. И на этой платформе выпускать седан, хетчбэк, универсал, спорт-купэ и даже кроссовер.

Спорт-купэ и даже кроссовер.

Также были разработаны новые двигатели, один из которых развивал мощность 220 л.с. Но проект также заморозился. Говорят, не без участия концерна Рено-Ниссан.

ГАЗ — 3111.

Седан бизнес-класса от Горьковского автомобильного завода. Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом в 424 экземпляра. Эта партия считалась предсерийной. Автомобиль мог составить конкуренцию современным иномаркам. Но серийное производство так и не запустили. На это могли повлиять высокая себестоимость и дизайн «на любителя». А как вам дизайн этой Волги? Напишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто люкс
Добавить комментарий