Это тюнинг-ателье славится привлекательными результатами работы. Руководитель ателье, Валид Бен Ламине, ранее был мастером в гоночной команде. Возможно, отсюда тяга к повышению мощности и к агрессивным элементам во внешности. Яркий пример его работы – кастом на базе Yamaha XJR1300.
Работа велась целых 2 года. Стоит признать, что XJR1300 – очень крутой японский масл-байк своего времени. Мотор с системой охлаждения воздухом и спортивный дух этого байка прекрасны.
Сейчас модель не продается: она завершила свое действие на рынке пару лет назад из-за строгих требований экологических нормативов.
В мастерскую байк поступил с цифрой пробега 29 тыс. км, в отличном техническом состоянии. Выпущенный в 2005 году, он оснащен четырёхцилиндровым движком в объеме 1251 куб.см с отдачей в 98 сил.
Многое было тщательно переделано, даже в основе. Установлены поршни фирмы Wiseco, расточены были цилиндры — так что объем мотора увеличился до 1310 «кубов» Фирменный блок управления, нацеленный на увеличение потенциала движка, перепрограмирована.
Спецификация проекта Yamaha XJR1300 by Bad Winners:
-
патрубки впуска в спортивном стиле,
воздушная коробка: кастом,
выхлоп Black Widow «4в1» из нержавейки,
карбюраторы Mikuni,
отдача движка возросла до 128 сил по заднему колесу (буст),
передняя вилка 43 мм, взята от Suzuki GSX-R1000,
тормоз на переднем колесе от джиксера,
ведущий цилиндр Magura HC1,
шины Continental ContiAttack,
амортизаторы Öhlins,
рулевая стойка и ручки Renthal, переключатели Motone, спидометр Motogadget Mini,
коробка управления Motogadget m.unit,
фара Koso Thunderbolt LED,
покрашен методом порошковой покраски.
Источник: